040815 7В порту г. Санкт–Петербург на морской паром погружены 3 троллейбуса «Тролза»-5275.03 для г. Кордова (Аргентина).

Это завершение поставки первой партии из 5 троллейбусов по контракту на 7 машин с аргентинской компанией «TAMSE». Два оставшихся троллейбуса планируется отправить до конца августа 2015 года.

 Современные троллейбусы модели «Тролза»-5275.03 «Оптима» и «Тролза»-5265 «Мегаполис» будут теперь курсировать по улицам аргентинской Кордовы. Путь энгельсским троллейбусам предстоит не близкий: машины прибудут в г.Антверпен (Бельгия), где их перегрузят на трансатлантический паром до порта г. Зарате (Аргентина). Оттуда троллейбусы на трейлерах будут доставлены до г. Кордова.

 Указанные модели троллейбусов адаптированы к климатическим особенностям Аргентины. Они оборудованы 4 видеокамерами, кондиционером пассажирского салона и кабины водителя, пневматическими штангоуловителями, системой ГЛОНАСС/GPS. Модель «Тролза»-5265 «Мегаполис» обладает возможностью автономного хода до 10 км.

Комментируя данное событие, генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий отметил: «Город Кордова - давний партнер нашего предприятия. В 80-х годах в этот город уже осуществлялись поставки троллейбусов ЗиУ (30 единиц). Всего же в страны Южной Америки: Аргентину и Колумбию было экспортировано более 200 троллейбусов. Контракт с г. Кордова – это возвращение компании на рынок Южной Америки. В настоящее время мы ведем переговоры по поставкам нашей техники в другие города Аргентины, а также в Уругвай, Эквадор, Мексику на Кубу».

Справка.

 «Тролза» - крупнейший в России производитель троллейбусов расположенный в г. Энгельс Саратовской области. На сегодняшний день более 70% всех  троллейбусов в РФ созданы на ЗАО «Тролза».  Энгельсские троллейбусы работают на линиях 89 городов России и за рубежом. 

Новые разработки «Тролза» соответствуют требованиям государственных программ «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года», «Экологическая безопасность России до 2020 года» и «Доступная среда» на 2011-2015 годы.  В настоящее время освоено производство троллейбусов  с удлиненным ходом, опытные испытания завершает  уникальная  для российского рынка модель электробуса.

Добавить комментарий