040915 1Двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120, собранный в Энгельсе, впервые представлен в рамках работы V Международного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520».

Салон «ЭКСПО 1520» проходит в эти дни в Москве на Экспериментальном кольце ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта». На выставке представлены новейшие достижения в области железнодорожного оборудования, технологий, инфраструктуры, подвижного состава и локомотивной тяги.

Как отметил в ходе посещения салона генеральный директор «Первой Локомотивной Компании» Александр Стрелюхин, серийное производство нового электровоза планируется начать в 2017 году. При этом в 2016 году будут проходить его плановые испытания и государственная аттестация.

Проектом предусматривается локализация выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива, включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется  поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров «Первой Локомотивной Компании».

Программа локализации разработана уже на стадии выпуска опытных образцов с тем, чтобы серийный выпуск шёл с максимально высокой долей комплектующих отечественного производства.

Кроме того, Александр Стрелюхин подчеркнул, что компания и её партнеры – поставщики оборудования - с первых дней работы над проектом следуют всем требованиям по обеспечению качества и надежности создаваемой техники. В частности, на предприятии создаётся центр технического обучения машинистов и помощников машинистов локомотивных бригад, а также технического обслуживающего персонала. Формируемая система сервисного обслуживания основывается на принципах постоянного дистанционного мониторинга за состоянием работы систем электровоза путём сбора информации в единый диспетчерский центр посредством GSM канала.

Для обеспечения высокой степени готовности локомотивов все системы электровоза конструктивно выполнены по принципу модульного ремонта путём оперативной замены вышедших из строя модулей системы на новые в любом месте нахождения состава.

По материалам сайта ООО «Первая локомотивная компания»

Добавить комментарий