Управление Роспотребнадзора по Саратовской области информирует: 8 апреля 2019 года начала работу тематическая «горячая» линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания, которая продлится до 28 апреля 2019 года.


Обратиться с вопросами в управление можно с 10.00 до 17.00 по телефону «горячей» линии 8-800-100-1858, перерыв с 12.00 до 12.45 или по телефонам 8-(8452) 22-85-90, 22-85-42 (отдел защиты прав потребителей); 22-88-48 (отдел надзора по гигиене питания), а также в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Саратовской области.
Восточный территориальный отдел (г. Энгельс, проспект Строителей, д.4А)
- телефон 8-845-3-95-50-13.
Также с вопросами можно обратиться в Консультационный Центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» (г. Саратов, ул. Б. Горная, д. 69) по телефону (8452) 39-49-01.
По материалам официального сайта Управления Роспотребнадзора по Саратовской области

Добавить комментарий