Извещение о проведении запроса котировок №486
на поставку нефтепродуктов для МУЗ «Перинатальный центр»
Часть I
Запрос котировок
Дата: «10» декабря 2007г.
1.
Наименование заказчика
Почтовый адрес
Адрес электронной почты (при его наличии)
МУЗ «Перинатальный центр»
Почтовый адрес: 413116, г. Энгельс, ул. Весенняя, 8
Тел. (8453) 72-64-38
2.
Источник финансирования заказа
Средства муниципального бюджета.
3.
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма заявки представлена в части III извещения о проведении запроса котировок.
4.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг
Нефтепродукты
Наименование
Ед. изм.
Кол-во
Бензин АИ-80
литр
3 600
Бензин АИ-92
литр
6 500
Качество поставляемых нефтепродуктов должно соответствовать паспорту качества завода-изготовителя поставляемого нефтепродукта.
5.
Место доставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
Поставка осуществляется с АЗС Поставщика в г. Энгельсе.
6.
Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
В течение I квартала 2008 года. Поставка осуществляется ежедневно в течение суток.
7.
Сведения о включенных в цену товаров (работ, услуг) расходах
Цена должна быть указана с учетом всех затрат, включая расходы на транспортировку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
8.
Максимальная цена контракта
186 500 руб.
9.
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
г. Энгельс, пл. Ленина 30 к. 320. Адрес электронной почты: goszakaz@engels-city.ru Заявки подаются с 11 декабря 2007 г. по 17 декабря 2007г. ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское). Тел. для справок: (8453)55-95-86.
10.
Срок и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг)
Безналичный расчёт по мере поступления средств по факту выборки нефтепродуктов
11.
Срок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (проект контракта)
Не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола, (проект муниципального контракта представлен в части II извещения о проведении запроса котировок).
Часть II
Проект муниципального контракта
Муниципальный контракт №___ на поставку товара
г. Энгельс «___» ______________ 2007г.
Муниципальное учреждение здравоохранения «Энгельсская районная больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Афанасьева Михаила Валерьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________________________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании Протокола комиссии по размещению заказов администрации ЭМР №_________ от __________2007г. заключили настоящий муниципальный контракт (далее – «контракт») о нижеследующем:
1.1. По настоящему Контракту Поставщик обязуется передать в собственность Заказчику нефтепродукты, в дальнейшем «Товар» согласно спецификации (Приложение №1 к настоящему контракту). Спецификация является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.2. Заказчик обязуется производить оплату поставляемого Товара, в соответствии с требованиями и условиями настоящего Контракта.
1.3. Поставляемый по настоящему Контракту Товар свободен от притязаний и прав третьих лиц.
2. Сроки и условия поставки.
2.1. Поставка Товара производится до 31 марта 2008 года.
2.2. Поставка Товара производится ежедневно в течение суток с АЗС Поставщика по Заборной ведомости на основании путевого листа транспортного средства по адресу г. Энгельс ________________________
2.3. Заказчик обязан совершить следующие необходимые действия для обеспечения получения Товара:
2.3.1. предъявить оператору АЗС путевой лист транспортного средства установленного образца с назначенным количеством Товара.
2.3.2. при получении Товара по Заборной ведомости ответственному лицу от Заказчика (или водителю) расписаться в Заборной ведомости за получении Товара. Роспись указанных выше лиц в Заборной ведомости на получение Товара означает принятие Заказчиком Товара.
2.4. Подтверждением количества полученного Заказчиком Товара через АЗС является запись в Заборной ведомости с подписями ответственных лиц Поставщика и Заказчика в отпуске и получении Товара. Первый экземпляр ведомости находится у Заказчика, копия - у Поставщика.
2.5. Качество поставляемого Товара должно соответствовать государственным стандартам на соответствующий вид продукции. Подтверждением качества Товара со стороны Поставщика является паспорт качества завода-производителя поставляемого Товара. Согласование сторонами уточненных характеристик и дополнительных требований по качеству не предусмотренных данным пунктом настоящего Контракта, производится сторонами в отдельном порядке.
2.6. Право собственности и риск случайной гибели, поставляемого Товара переходит к Заказчику с момента получения Товара на АЗС Поставщика.
2.7. На момент подписания настоящего Контракта дата окончания поставки Товара являются исходными для имущественных санкций в случаях нарушения сроков поставки Товара.
3. Цена товаров и порядок расчетов
3.1. Цена муниципального Контракта составляет: ______________________________________________ руб., включая НДС.
3.2. Цена муниципального Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.
3.3. Оплата Товара производится в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за счет муниципального бюджета, по мере поступления целевого финансирования.
3.4. Цена контракта указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
3.5. Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком по факту выборки Товара на основании Заборных ведомостей и выписанных счетов-фактур по ценам, указанным в спецификации.
4. Права и обязанности сторон
4.1. В случае выявления недоброкачественности Товара Поставщик обязуется незамедлительно заменить такой товар товаром надлежащего качества.
4.2. Заказчик вправе отказаться от принятия Товара и потребовать возмещения убытков в случае несоответствия Товара качественным характеристикам, указанных в п. 2.5. настоящего контракта.
4.2. Заказчик обязуется предпринять все надлежащие меры, обеспечивающие принятие Товара, поставленного Поставщиком в соответствии с условиями настоящего Контракта.
5. Ответственность сторон
5.1.Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Поставщик в соответствие с действующим законодательством обязан возместить Заказчику убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему Контракту.
5.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в размере 1/300 действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения срока исполнения обязательства.
5.4. В случае поставки товара в несогласованном количестве и ненадлежащего качества Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 1% от цены контракта.
5.5. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
5.6. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств по настоящему контракту.
6. Порядок изменения и расторжения настоящего контракта.
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту считаются действительными, если они оформлены в порядке предусмотренном ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6.2. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
6.3. Заказчик имеет право расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случае существенного нарушения Поставщиком обязательств по настоящему Контракту, а именно:
6.3.1. неоднократного (два и более раза) нарушения сроков поставки Товара;
6.3.2. неоднократной (два и более раза) поставки Товара ненадлежащего качества, либо с недостатками.
6.4. Поставщик обязан рассмотреть, подписать, скрепить печатью и вернуть Заказчику соглашение о досрочном расторжении Контракта не позднее трех рабочих дней со дня получения от Заказчика соответствующего проекта соглашения и уведомления о расторжении Контракта по вышеперечисленным обстоятельствам (6.3.1. и 6.3.2.). При отказе Поставщика от подписания соглашения о досрочном расторжении Контракта, а также при неполучении ответа в установленный срок, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта. При этом Контракт будет считаться расторгнутым со дня, следующего за днем истечения соответствующего срока.
7. Форс- мажорные обстоятельства.
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта. Срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
7.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то Поставщик и Заказчик обсудят какие меры следует принять для продолжения исполнения Контракта.
7.3. Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана представить для их подтверждения документы компетентного органа.
8. Срок действия и иные условия контракта
8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Заказчиком и Поставщиком и действует до выполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 31 декабря 2008 года.
8.2. Все споры, возникающие в процессе исполнения настоящего контракта, передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Саратовской области после соблюдения досудебного порядка.
8.3. До завершения сторонами исполнения своих обязательств, вытекающих из настоящего Контракта, соответствующие условия Контракта сохраняют свою силу.
8.4. Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, в частности касающемся сроков обнаружения ненадлежащего качества Товаров, сроков исковой давности, применяются нормы гражданского законодательства Российской Федерации.
8.5. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах по одному для каждой Стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.
8.6. В случае изменения банковских или иных реквизитов Стороны обязаны уведомить друг друга в десятидневный срок до предполагаемых событий.
9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Заказчик:
Поставщик:
Главный врач
________________________________________ ______________________________________
Е.В. Куслиева
Приложение №1
к муниципальному контракту № ____
от «___» ______________2007г.
Спецификация.
№ п/п
Наименование
Ед. изм
Кол-во
Цена за ед., руб.
Сумма, руб.
1
Бензин АИ-92
л
6 500
2
Бензин АИ-80
л
3 600
Итого:
Часть III
Котировочная заявка
(заполняется участником размещения заказа)
Дата: «___» _____________ 2007 г.
Кому: в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Энгельсского муниципального района.
От кого:
Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица): _____________________________________________________________________________________________________
Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица): _____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Банковские реквизиты участника размещения заказа: _____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
ИНН участника размещения заказа:______________________________________________________________________
Изучив извещение о запросе котировок № 486, в том числе проект муниципального контракта, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку нефтепродуктов для МУЗ «Перинатальный центр» согласно таблице:
№ п/п
Наименование товаров
Характеристики товаров
1
Бензин
АИ-92
2
Бензин
АИ-80
Мы согласны исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок на общую сумму _____________ (____________________________________ руб. ___ коп.).
(сумма прописью)
Предлагаемая цена указана с учетом всех затрат, в том числе расходов на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Подпись уполномоченного лица
_____________________ ____________________________
(подпись, печать) (должность)